отчет о результатах самообследования за 2024 год МАДОУ 435

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 435 ЗА
2024 ГОД.

1.1. Общие сведения о ДОУ.
Тип - дошкольная образовательная организация
Организационно – правовая форма – автономное учреждение.
Статус

-

учреждение

является

некоммерческой

организацией,

осуществляющей образовательную деятельность в качестве основного вида
деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая
организация создана.
Учреждение создано на основании Постановления Администрации
города

Екатеринбурга

«О

создании

Муниципального

автономного

дошкольного образовательного учреждения № 435» № 1316 от 15.04.2013г. и
Распоряжения

Управления

Образования

Администрации

города

Екатеринбурга № 1475/46/36 от 26.08.2013г.
Лицензия

№ ЛО35-01277-66/00195221 от 17 февраля 2015 года на

право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных
программ дошкольного образования и дополнительного образования детей и
взрослых.
Новая редакция Устава утверждена Распоряжением Департамента
образования

Администрации

города

Екатеринбурга

№2436/46/36

от

11.12.2024 года.
Структура управления
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации г. Екатеринбурга
Адрес: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 А
Начальник

Департамента

образования

Администрации

города

Екатеринбурга: Гумбатова Инна Владимировна
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 16

Начальник управления образования Орджоникидзевского района: Чергинец
Юлия Геннадьевна
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 435
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Ломоносова, д.55а, тел. 228 – 24 - 90, факс 228 –
24 – 90
электронный адрес: mdou435@eduekb.ru
сайт организации: www.435.tvoysadik.ru
Заведующий:
Заместитель:

Е.Г.Черепанова
О.К.Миндиярова

Управление

МАДОУ

осуществляется

в

соответствии

с

законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МАДОУ является заведующий,
который осуществляет текущее руководство деятельностью МАДОУ.
Коллегиальными органами управления являются:
- Общее собрание работников;
- Педагогический совет;
- Наблюдательный совет.
Деятельность органов коллегиального управления

регламентируется

Уставом и соответствующими локальными актами.
2.1. Общие сведения о коллективе детей.
Участниками

реализации

основной

общеобразовательной

программы дошкольного возраста являются: дети дошкольного возраста,
родители (законные представители), педагоги.
Структура: группы общеразвивающей направленности.
Количество групп – 6: 1 младшая группа, 1 средняя группа, 1 старшая группа,
1 подготовительная к школе группа, 2 группы раннего возраста.
Общая численность детей - 140 воспитанников

Возрастная категория от 1,6 до 7 лет

3.1 Анализ образовательной деятельности
Обеспечение доступного и качественного образования – важная задача
для любой образовательной организации.
Для обеспечения устойчивого качественного результата образовательной
деятельности детский сад располагает необходимыми образовательными
ресурсами.
Образовательная

деятельность

осуществляется

по

основной

общеобразовательной программе дошкольного образования, разработанной
коллективом учреждения.
Содержание

части,

формируемой

участниками

образовательных

отношений, в МАДОУ осуществляется через образовательные программы с
учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность с детьми, это
парциальные образовательные программы дошкольного образования:
 «СамоЦвет» авторы О.А. Трофимова, канд. пед. наук, доцент;
О.В. Толстикова; Н.В. Дягилева, канд. пед. наук, доцент; О.В. Закревская,
канд. психол. наук, и др.;
 «Мир Без Опасности», автор И.А. Лыкова.
Реализация

научно-практической

деятельности

в

рамках

работы

инновационных площадок осуществляется за счет участия в сетевых
пилотных площадках по направлению «Педагогические условия позитивной
социализации детей раннего и дошкольного возраста», в реализации
процесса воспитания и развития личности в условиях ЦОС «МЭО детский
сад», «ТехноМир; развитие без границ»
Качество

организации

образовательного

процесса

в

МАДОУ

определяется результатами освоения детьми основной образовательной
программой

дошкольного

образования.

Сравнительный

мониторинг

освоения детьми программы 2024

год показал, что по образовательным

областям: художественно – эстетическое развитие показатель выше среднего
увеличился на 39,2%, низкий уменьшился на 4,7%; показатель физического
развития выше среднего увеличился на 43,4%, низкий уменьшился на 2,4%;
речевое развитие выше среднего показатель увеличился на 22,6%, низкий
уменьшился на 8%; познавательное развитие показатель выше среднего
увеличился

на

21,3%,

низкий

уменьшился

на

1,2%,

социально-

коммуникативное развитие выше среднего показатель увеличился на 27%,
низкий уменьшился на 1,7%.
В МАДОУ разработаны и реализуются образовательные программы
дополнительного образования, действуют: изостудия, спортивная секция
«Школа мяча», хореография. Увеличилось количество платных услуг. По
запросу родителей с 2022 года добавлены студия Вокала и «Ментальная
арифметика», с 2023 года логоритмика, что способствует выявлению и
поддержке одаренных и талантливых детей, индивидуализации образования,
повышению качества образования в целом.
Платными образовательными услугами пользуются 80% родителей.
По итогам независимой оценки качества образования в МАДОУ,
проводимой в 2019 году результат составил 87,1 балла. Основные недостатки
были выявлены в части открытости и доступности информации об
образовательной организации и доступности услуг для инвалидов. Благодаря
выполнению мероприятий, в соответствии с планом по устранению
недостатков, выявленных в ходе НОКО в течение 2019 – 2022 гг. позволило
улучшить качества условий осуществления образовательной деятельности,
что подтверждает результат НОКО, проводимой в 2022 году:
 общий балл – 97,95;
 место

в интегральном

рейтинге

среди

всех

образовательных

организаций – 129.
На данный момент частично сохраняется проблема в обеспечении
доступности услуг для инвалидов, что связано с особенностями построенного

в 1967 году здания организации. В соответствии с планом по устранению
недостатков в течении 2023 и 2024 годов

рекомендации по критериям

комфортности и удовлетворенностью предоставляемых услуг выполнены,
что позволит повысить возможностей детей в дальнейшем развитии.
Целевыми установками политики государства является осуществление
комплекса мероприятий, направленных на повышение качества образования,
рост профессиональной компетентности педагога - как основного ресурса
развития системы образования.
Анализ

анкетирования

родителей

показал

заинтересованность

родителей в дальнейшей работе с детьми по развитию технического
творчества и цифровизации образовательного процесса.
Положительные тенденции организации образовательного процесса:
образовательная
воспитанников.

программа
Родители

обеспечивает

удовлетворены

разностороннее
качеством

развитие

образования

и

платных образовательных услуг.
Выявлены и отрицательные тенденции: удовлетворение не полном
объеме запросов родителей.
Риски – рост неудовлетворенности части родителей по развитию у
детей

технического

творчества и цифровизацией образовательного

процесса, что может привести к снижению имиджа организации.
Перспектива развития связана с реализацией проектов технической
направленности и развитием современной ЦОС.
Для дальнейшего повышения качества образовательного процесса в
учреждении

необходима

реализация

проектов

инновационных технологий направленных на
творчества детей и организацию ЦОС.
4.1. Анализ кадрового потенциала

с

использованием

развитие технического

Деятельность учреждения в 2024 году была направлена на развитие
кадрового потенциала педагогов.
МАДОУ укомплектовано согласно штатному расписанию на 100 %.
Педагогический персонал составляет 8 человек.
В МАДОУ 6 воспитателей, 1 инструктор по ФК, 1 музыкальный
руководитель.
Уровень образования: высшее педагогическое имеют 75% педагогов,
средне-специальное 25%.
Квалификация педагогов: ВКК – 12,5%, 1КК – 75%. Количество
педагогов, аттестованных на 1КК, увеличилось на 25%.
Повышение квалификации в течение года прошли 100% педагогов.
Педагоги

детского

сада

повышают

свою

квалификацию

через:

прохождение курсов повышения квалификации тематических и целевых и
самообразование.
В учреждении организована методическая работа с педагогами по
определению индивидуального маршрута профессионального роста, который
опирается на анализ компетенций каждого педагога, непосредственное
методическое сопровождение педагогической деятельности, привлечение к
работе в творческих группах, семинарах.
Педагоги имеют опубликованные статьи в педагогических изданиях.
Приоритетным направлением деятельности педагогов в течение года
было использование цифровых технологий для организации образовательной
деятельности.

Создан

банк

электронных

образовательных

ресурсов

(информация по воспитанию и развитию дошкольников, методические
материалы,

обучающие

онлайн-игры,

видеоролики,

виртуальные

экскурсии).

Использование

цифровых

презентации,

образовательных

ресурсов позволило активизировать деятельность воспитанников, дало
возможность

повысить

качество

педагогического

процесса

и

профессиональный уровень педагогов, разнообразить формы взаимодействия
всех участников образовательного процесса.

Для реализации проекта «ТехноМир» по формированию инженерного
мышления у дошкольников дополнена образовательная среда с опорой на
LEGO-конструирование, технологический и предметно-пространственный
компоненты.
Реализованы проекты «Наш дом», «Космос», «Замок для принцессы» и
др.

Педагоги

прошли

курсы

повышения

квалификации

«Основы

робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего
школьного возраста».
В течении года команды воспитанников под руководством педагогов
принимали участие в ряде районных и городских конкурсных мероприятиях.
Отмечается стабильность результативности этого участия (ежегодно 2-3
победы, несколько призовых мест).
Анализ кадрового потенциала учреждения выявил как позитивные, так и
негативные тенденции:
Позитивные

тенденции

–

с

воспитанниками

МАДОУ

работает

мотивированный педагогический коллектив, обладающий высоким уровнем
квалификации, достаточным стажем.
Негативные тенденции:
 «сопротивление» части педагогов к введению образовательных
инноваций;
 недостаточная

мотивация

части

педагогов

в

участии

в

профессиональных конкурсах;
 разная степень владения цифровыми технологиями, технологиями
развития технического творчества.
Возможные риски:
 сменяемость кадров;
 пассивность педагогов, нежелание перестраивать свою деятельность;
 дефицит специалистов.
Перспективы развития – использование педагогами в процессе
профессионального развития современных технологий, стремление к

инновационной

деятельности

и

внедрению

новообразований

в

педагогической деятельности.
Перспектива дальнейшего развития МАДОУ связана с необходимостью
повышения компетентности педагогов в области цифровых технологий и
технологиях развития технического творчества.
образовательного

5.1Анализ

пространства

и

информационного

обеспечения
Весомая

роль

образовательного
техническому

в

процесса

обеспечению

эффективности
детского
ДОУ

сада

и

качества

воспитательно-

отводится

оснащённости

материально

–

образовательного

процесса. В детском саду созданы все условия для полноценного развития
детей.
Материально-техническое состояние здания в хорошем состоянии. Все
базисные компоненты развивающей предметной среды детского сада
включают

оптимальные

условия

для

полноценного

физического,

эстетического, познавательного и социального развития детей.
В МАДОУ функционируют 6 групповых помещений, отдельными
раздевальными помещениями для детей, санузлами.
В период 2024 года проведена модернизация развивающей предметнопространственной среды, в том числе и посредством приобретения нового
оборудования

в

рамках

проекта

«ТехноМир»,

для

формирования

предпосылок инженерного мышления – конструкторы ЛЕГО, робототехнике
и другие.
Приобретена трансформируемая, полифункциональная и вариативная
мебель, стеллажи, программно-методический комплект для успешной
апробации и внедрении ПМК «Мозаичный Парк».
Каждая

группа

оборудована

в

соответствии

с

современными

требованиями к организации развивающей предметно-пространственной
среды, центрами активности для разнообразной детской деятельности.

Предметно-развивающая среда отвечает принципам: информативности,
вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности,
трансформируемости. Имеется зал для музыкальных и физкультурных
занятий.
Для

образовательной

деятельности

имеются

микропедкабинеты,

оснащенные программно-методическим материалом, учебно-дидактическими
пособиями, раздаточным и демонстрационным материалом.
Территория учреждения большая и ухоженная с разнообразным
растительным

миром,

который

целенаправленно

подбирается

и

высаживается на участках детского сада. Имеются цветники и клумбы,
огород с разными видами овощей и лекарственных трав, что на практике
позволяет решать задачи экологического воспитания, ознакомления с
окружающим миром, а также привития трудовых навыков.
В

наличии

имеется

компьютерная

техника:

11

персональных

компьютеров, 1 ноутбук, 2 МФУ, 9 принтеров, 2 мультимедийных проектора,
2 интерактивных доски.
У

МАДОУ

имеется

выход

в

интернет,

электронная

почта,

функционирует сайт.
Для обеспечения безопасности детей здание МАДОУ оборудовано
пожарной сигнализацией (АПС) и тревожной кнопкой (КТС), что позволяет
своевременно и оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной
ситуации.

Для

этого

соответствующими

организациями

заключены

договоры.
МАДОУ

оборудовано

внутренней

и

внешней

системой

видеонаблюдения.
Положительные тенденции состояния материально-технической базы:
созданы условия для дальнейшего развития учреждения. Предметнопространственная среда соответствует современным требованиям.
Отрицательные

тенденции

материально-технической

среды:

прослеживается необходимость дополнения техносреды, отсутствие в

полном объеме соответствующих технических средств для применения
электронного обучения и как следствие необходимость пополнения
интерактивным оборудованием, современным цифровым программным
обеспечением, для применения ИКТ технологий для получения знаний,
которые позволят ребенку познавать и изучать окружающий мир и свое
место в этом мире.
Перспектива развития – для обеспечения интеллектуального развития
детей МАДОУ необходимо и дальше развивать цифровую высокотехничную
предметную среду с образовательной робототехникой и конструированием.
6.1.Анализ взаимодействия с родителями и социальными партнерами
Образовательное

учреждение

осуществляет

взаимодействие

с

различными социальными группами.
Основными социальными партнерами у МАДОУ являются родители, с
которыми регулярно ведется работа по вовлечению родителей в единое
образовательное

пространство

для

формирования

партнерского

взаимодействия педагогов, родителей, воспитанников.
Итоги работы показали, что налажена обратная связь с родительской
общественностью через совместные мероприятия: Дни открытых дверей,
открытые просмотры, совместные праздники и развлечения, оформление
информационных стендов в вестибюлях и группах ДОУ; систематическое
обновление информации на сайте учреждения, продолжением использования
технологии «Дети-волонтеры».
В работе с родителями с 2024 года широко используются помимо
официального сайта МАДОУ и такие интернет-ресурсы как:

Сферум,

ВКонтакте, ТG-канал. С помощью данных социальных сетей и мессенджеров
происходит

информирование

родителей,

опросы,

анкетирования,

консультирование, обучение и т.д.
Удельный вес родителей, которые считают высоким уровень по
реализации основной образовательной программы, составляет 80,6%,

средним составляет 11.6%, низким 7,8%. Доброжелательность и вежливость
работников отмечают 98,1%.
Дошкольное учреждение взаимодействует со следующими социальными
партнерами: МБУ информационно-методический центр «Екатеринбургский
Дом

Учителя»,

МБУ

«ИМЦ» Орджоникидзевского

района

города

Екатеринбурга, МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии», МБДОУ –
детский

сад

компенсирующего

вида

«Центр

«Радуга»,

Управление

образования Орджоникидзевского района города Екатеринбурга, МАУ ДГБ
№ 15, ГИБДД, Госпожнадзор, ДОУ Орджоникидзевского района и города
Екатеринбурга.
Анализ целенаправленной работы по взаимодействию с родителями и
социальными партнерами показал, как положительные результаты, так и
проблемы,

и

недоработки:

недостаточно

эффективно

используются

возможности социального партнерства т.к. совместные образовательные
мероприятия зачастую носят ситуативный характер. Несовершенна система
межотраслевого

сотрудничества.

Недостаточная

мотивация

воспитанников к активному взаимодействию и сотрудничеству.

родителей

Участие детского сада № 435 в конкурсах, проектах, мероприятиях в 2024
году
1.

Международный портал Воспитатель Загузина
для педагогов и
И.Н.
воспитателей «Буква»
печатный сборник
февраль

2.

Городской фестиваль по
ритмической
гимнастике среди
дошкольников «Ритмы
Детства» февраль

Инструктор по ФК
Голоскокова А.В. и
воспитанники
подготовительных
групп ( команда
девочек) 6 человек

3.

Районный конкурс
патриотической песни
для детей и юношества
« Катюша» февраль

Музыкальный
руководитель
Каленкова И.Г.,
воспитанники
подготовительной
группы № 1 (13
человек)

4.

Районный конкурс
чтецов « Защитникам
Отечества
посвящается…»
февраль
Всероссийский конкурс
Роботек ( студия
технического
творчества)март

Воспитатель Филатьева
М.И., воспитанник
Заргаров Тимур

5.

6.

Городской Фестиваль
« Чудеса Анимации»
март

7.

Уральский
педагогический

Воспитатель Мишарина
Т.В., воспитанник
Майоров Илья,
Воспитатель Филатьева
М.И., воспитанники
подготовительной
группы № 1
Воспитатель Мишарина
Т.В., воспианники
подготовительной
группы
Воспитатель Мишарина
Т.В, Загузина И.Н.

Сертификат о
публикации
авторского
материала
( Организация
работы с
родителями в
ДОУ) серия ПС
№ 66551
Диплом за 2
место ,
номинация
Композиция с
использованием
спортивного
оборудования.
Номинация
«Ансамблевое
пение» Лауреат II
степени
Номинация «
Инсценировка
песен» Лауреат II
степени
Диплом за 2
место

Диплом 1 место
Диплом за 1
место (2)и
Диплом за
3место
Сертификат
участника,
Благодарственное
письмо
Благодарность

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

университет
« Национальные
проекты России»
Ассоциация педагогов
дошкольного
образования
« Педагогический
потенциал» семинар
« Взаимодействие
детского сада с
социальными
партнерами в системе
ориентации детей
дошкольного возраста в
мире профессий)
февраль
Городской проект
Внучата-дошколята
2024апрель
Всероссийский конкурс
Роботек ( студия
технического
творчества) апрель
Городской конкурс
« 375 лет пожарной
охране России» апрель
2024
Международная
Олимпиада для
дошкольников
« Муравей и сказки
А.С.Пушкина» май
Всероссийская онлайнолимпиада «
Перечитывая сказки
А.С.Пушкина май
Акция « Марш юных
экологов- 2024» май
Городской проект
« Внучата-дошколята2024» апрель

Воспитатели Мишарина
Т.В., Филатьева М.И.
семья воспитанницы
Акмановой Насти
Воспитатель Филатьева
М.И., воспитанники
подготовительной
группы № 1
Воспитатели Черемхина
Т.Н.,Филатьева М.И.,
Милютина С.Н.,
воспитанники
Воспитатель Филатьева
М.И., воспитанник
Киселева Нина

Диплом
участника

Воспитатель Филатьева
М.И., воспитанник
Шангареев Степан

Благодарственное
писъмо, Диплом
за 1 место

Воспитатели Садовская
А.С., Филатьева
М.И.,Мишарина Т.В.
Воспитатели Филатьева
М.И., Серпутина К.С.,
Мишарина Т.В.,
воспитанник Акманова

Диплом
Руководителя

Диплом 3 место.
Диплом 2 место
Грамота за
участие
Диплом за 1
место

Благодарственное
писъмо, Диплом
участника

Настя
15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

VII Международный
фестиваль авторской
детской
мультипликации « Я
творю мир» сентябрь
ООО « Высшая школа
делового
администрирования
Семинар « Развитие
творческих
способностей детей
дошкольного возраста
через конструктивную
деятельность» сентябрь
Центр развития
педагогики город
Санкт- Петербург
Всероссийская
педагогическая
конференция
« Внедрение
инновационных
технологий в
образовательное
пространство ДОУ»
сентябрь
Всероссийский конкурс
поделок « Роботек»
сентябрь
Всероссийская
Метапредметная
Олимпиада студии
технического
творчества «
Роботек»сентябрь
Априкод Центр
Обучения Курс
« Цифровые
компетенции и навыки
Вестник Просвещения
педагогическое издание
публикация в печатном

Воспитатель Мишарина Диплом за 2
Т.В.,воспитанники
место
подготовительной
группы
Заместитель
заведующего
Миндиярова О.К.

Сертификат
участника

Заместитель
заведующего
Миндиярова О.К.

Диплом

Воспитатель Филатьева
М.И., воспитанник
старшей группы
Воспитатель Филатьева
М.И., воспитанник
старшей группы

Диплом за 1
место

Милютина С.Н.
Черемхина Т.Н.

Сертификат

Инструктор по ФК
Голоскокова А.В.
« Модель

Сертификат о
публикации

Диплом за 1
место

педагогическом
журнале сентябрь

22.

Научнообразовательный
журнал ВЕСТНИК
дошкольного
образования сентябрь

23.

Вебинар на
образовательнопросветительском
портале « МЦОи П»
сентябрь

24.

Международная акция
Министерства Спорта
РФ сентябрь

25.

Региональный этап XII
Всероссийского
конкурса «Воспитатели

России» номинация
« Лучшая инновационная
образовательная практика
работы с семьями
воспитанников» сентябрь

26.

27.

28.

взаимодействия с
семьями воспитанников
для сохранения и
укрепления здоровья
дошкольников»
Воспитатель Мишарина
Т.В. « Нетрадиционные
формы работы по
формированию
элементарных
математических
представлений у детей
старшего дошкольного
возраста»
Воспитатель Филатьева
М.И.
Инновационная
деятельность ДОУ в
рамках реализации
ФГОС ДО. Создание
мини-музея.
Инструктор
Голоскокова А.В. и
воспитанники старшей
группы
Инструктор
Голоскокова А.В.

Свидетельство о
публикации

Сертификат №
673821СРТ

Сертификат
участника
Диплом за 3
место

Инструктор
3 место
Голоскокова А.В., 3
воспитанника
подготовительной
группы
Всероссийская акция по Педагоги ,
сбору макулатуры
воспитанники, родители
БумБатл ноябрь
Городской ДетскоВоспитатель Черемхина Диплом
родительский Фестиваль Т.Н., воспитанники
победителя
« Подаренка-folk@
средней группы
декабрь
Фестиваль профессий «
ОРДЖО-ФЕСТ»
спортивное направление
ноябрь

29.

30.

31.

32.

33.
34.

35.

36.

37.

38.

Всероссийская
Метапредметная
Олимпиада
« Роботек.Зима» декабрь
Форум педагоги России
« Педагоги России:
Инновации в
образовании» декабрь
Всероссийский
творческий конкурс
« Зимние птицы»
декабрь
Всероссийский конкурс
детских рисунков и
писем « Дорогой
дедушка мороз» декабрь
Региональный этап
всероссийского конкурса
« Вместеярче» декабрь
Благодарственное
писъмо за активное
участие и поддержку в
сборе гуманитарной
помощи солдатам СВО
декабрь
Благодарственное
писъмо за участие и
организацию сбора
подарков для старшего
поколения Акция « почта
Добра» декабрь
городской фестиваль
семейных коллективов
« Урал-где рождаются
впечатления»декабрь
Центр развития
педагогики г. СанктПетербург
Всероссийская
педагогическая
конференция «
Организация работы
методиста ДОУ в
соответствии с
ФГОС»декабрь
Педсовет Всероссийский

Воспитатель
Фитлатьева М.И.,
воспитанник

Диплом место

Воспитатели Филатьева
М.И., Загузина И.Н.,
Мишарина Т.В.
Воспитатели Мишарина Диплом за 1
Т.В.,Черемхина Т.Н.,
место
воспитанники
Воспитатели Филатьева Диплом за 1
М.И.,Загузина И.Н.,
место
воспитанники
Воспитатель Филатьева
М.И., воспитанник

Диплом
участника

Воспитатель Черемхина
Т.Н., воспитанники
средней группы

родители,
воспитанники,
воспитатели детского
сада

Благодарственное
письмо

Воспитатели Филатьева Сертификат
М.И., Замятина
участника
А.А.,воспитанник и его
семья
Зам. зав. Миндиярова
Диплом
О.К.

Воспитатель Замятина

Свидетельство о

учебно-методический
портал раздел
« Методическая
библиотека» категория «
Дошкольное
образование»декабрь

А.А. конспект занятия
по рисованию» дорога
для машин»

публикации,
Диплом

Вывод: в дошкольном учреждении созданы необходимые материальнотехнические

условия,

в

полной

мере

обеспечивающие

комфортное

пребывание и развитие детей в разных видах детской деятельности
Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора с
Муниципальным автономным учреждением «Детская городская больница №
15». Учреждение имеет лицензию № ЛО-66-01.-006092 от 15.08.2019 года на
оказание первичной в том числе доврачебной помощи, проведение
профилактических прививок. В учреждении имеется прививочный кабинет,
который соответствует современным требованиям, оснащен необходимым
оборудованием. Медицинская сестра и врач работают по утвержденному
графику, проводят осмотры детей, осуществляют прививочную деятельность,
отслеживают санитарное состояние в группах и на пищеблоке, ведут
профилактическую работу с родителями и проводят обучение персонала по
сантехминимуму.

В учреждении наблюдается тенденция снижения

заболеваемости детей. Посещаемость детей

3-7 лет в течение года

увеличилась на 3 % и составила в среднем 80-90 детей ежедневно.
Задачи на 2024 год:
1. Повысить качество образования через использование цифровых
технологий в образовательном процессе с применением МЭО.
2. Продолжить работу семейного клуба для решения задач по
патриотическому
возраста.

воспитанию

детей

старшего

дошкольного

3. Развитие

технического

творчества

детей

по

средствам

конструирования и робототехники.
Для решения этих задач были намечены и проведены четыре педагогических
советов:
Организационный, установочный

1-

2 - Система работы семейного клуба для решения задач по патриотическому
воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
3 - Развитие технического творчества детей по средствам конструирования и
робототехники.
Итоговый « О выполнении плана работы ДОУ на 2023-2024 учебный

4год».

На каждом педагогическом совете были приняты решения к выполнению
намеченных годовых задач.
Для обеспечения выполнения

первой основной задачи организовано:

1. Консультации для педагогов и родителей;
2. Информационная наглядность;
3. Анализ и отчёты о проделанной работе.
Цифровые ресурсы эффективно встроены в темы занятий, они стали
дополнением к традиционным видам деятельности.


Позволили выполнять работу, как в группой (подгруппой) детей, так и

индивидуально с каждым ребенком;


Экономили, временя педагога на подготовку к занятиям;



Темы представлены и разложены в соответствие с ФОП ДО;



Присутствует интересная подача материал, его разнообразие;



Дает возможность индивидуализации обучении;



Позволяет совместное использование в триаде «педагог-ребёнок-

родитель»

Задействованы все основные сенсорные системы человека (визуальная,



слуховая, кинестетическая, тактильная).
В целях реализации второй задачи выполнено:
1. Анкетирование родителей по теме;
2. Консультация по теме педсовета;
3. Фотоотчеты о проведенных мероприятиях
В течение учебного года был составлен план работы семейного клуба,
проведены совместные мероприятия, экскурсии и походы в лес. Семейный
клуб « Салют» повысил мотивацию родителей дошкольников. Построена
система взаимодействия детей, педагогов и родителей по вопросам
воспитания у детей нравственно - патриотических чувств. Привлечено
внимание родителей к проблемам семейного воспитания как одного из
условий патриотического воспитания. Уделено внимание активной роли
семьи в формировании у детей нравственно - патриотических чувств.
Для решения третьей задачи:
1. Консультации с педагогами и родителями по данному направлению;
2. Выступления педагогов из опыта работы.


«Физическое развитие»;



«Познавательное развитие»;



«Речевое развитие»;



«Социально-коммуникативное развитие»;



«Художественно-эстетическое развитие».



4.Разработка совместных проектов по взаимодействию с социальными
Сотрудничество МАДОУ с организациями
- Военно – исторический музей
- ГАОУ ДПО Свердловской области
Военно-морского
флота«Институт развития образования»
экскурсии
- Школа – интернат № 18 Музей «
- Детская городская больница № 15
Русская изба» - экскурсии

МБОУ СОШ № 27

Универсальная библиотека № 36

Направление

работы

МБУ
«Информационнометодический
центр»
Орджоникидзевского района города
Екатеринбурга
Уральский
государственный
педагогический университет
МБДОУ
детский
сад
компенсирующего
вида
«Центр
«Радуга»
Территориальная
муниципальная
психолого-медико-педагогическая
комиссия
- МБУ информационно-методический
центр
Екатеринбургский «Дом Учителя»

ДОУ:

Расширение

сотрудничества

с

социальными партнерами. Создание условий для обмена информацией и
возможностей реализации образовательных проектов.
Для реализации Программы развития разработан план мероприятий
для создания совместных проектов с социокультурными учреждениями
(Универсальная библиотека № 36 , МАОУ СОШ № 27). В течение 2024 был
выполнен

полностью

план

мероприятий

по

реализации

проекта

с

Муниципальной бюджетной библиотекой № 36. Приведены экскурсии,
мастер-классы, выставки, показы презентаций, совместные с родителями
развлечения и праздники. План мероприятий совместного проекта с МАОУ
СОШ № 27 реализован частично.
Работа с социальными институтами детства обогащает образовательный
процесс МАДОУ

и

вносит большой

вклад в развитие личности

воспитанников.
Итоги мониторинга, диагностики детей, повышения квалификации и
аттестации педагогов, проведённого самообследования

в

дошкольном

учреждения и показывают, что в целом результаты работы за
являются удовлетворительными.

2024

Заключение.
- Деятельность ДОУ строится в соответствии с федеральными законами РФ,
программно-целевыми установками Департамента образования города
Екатеринбурга;
- Педагогический коллектив выстраивает свою деятельность в соответствии с
уровнем требований современного этапа развития общества;
- ДОУ предоставляет качественное доступное образование, воспитание в
безопасных, комфортных условиях.

Перспективы и планы развития.
Дальнейшее

развитие

ДОУ

как

современного

учреждения,

обеспечивающего формирование успешного дошкольника.

Приложение:

Показатели

деятельности

дошкольной

образовательной

организации, подлежащей самообследованию.
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
МАДОУ детский сад детский сад № 435 за 2022

N п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)

Единица
измерения
140 детей
140 детей
0 человек
0 человек
0 человек
40 человек
100 детей
140 человек
/100 %
140 человек
/100 %

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу

1.8.1

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.8.2

Первая

1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.9.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и

1.9

1.11

1.12

0 человек/
0%
0 человек/
0%
2 человек/
0,013%
2 человек/
0,013 %
140/ 100%
140
человек/100
%
10 дней
8человек
7 человек/
75%
7человек/75
%
1
человек/25%
1
человек/25%
5
человек/63%

1
человек/12%
6
человека/75
%
человек/%
1человек/12.
%
1человек/12
%
0 человек/0
%
1человек/12
%
5 /человек/

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

административно-хозяйственных работников, прошедших за
62%
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и 10человек/
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
100%
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
1человек/17ч
дошкольной образовательной организации
еловек
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
да
Инструктора по физической культуре
да
Учителя-логопеда
нет
Логопеда
нет
Учителя-дефектолога
нет
Педагога-психолога
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
2,8 кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
86 кв. м
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
нет
Наличие музыкального зала
да
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
да
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

Заведующий

Е.Г.Черепанова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».